Популярные сообщения

вторник, 22 октября 2013 г.

Красота есть в каждом

То ли это какая-то часть взросления, то ли еще что, но сравнительно недавно я стала замечать за собой одну особенность, абсолютно не присущую моей злой и циничной натуре, так что, нетрудно предположить что это удивило меня, если даже не поразило.
Почти всю свою сознательную жизнь (детство не считается, вот тогда я была ангелом во плоти), я была и есть крайне высокомерна и до возмутительности плохо думаю о людях.
Но в последнее время, когда я вижу человека, который с первого взгляда кажется некрасивым, я начинаю к нему приглядываться, словно ища в нем изюминки, и, что самое странное - я нахожу их. Я больше не ставлю на них мысленное клеймо "фу, урод", как делала совсем недавно. 
Так, сегодня я, стоя прямо перед одним мальчиком из нашей школы, которого всю жизнь считала страшным, заметила, что у него глаза до безумия странного и красивого цвета. Человек, который не умеет выражаться с помощью эпитетов и метафор, назвал бы эти глаза просто синими, но этого недостаточно. Его глаза блистали синевой и в них присутствовала непонятная примесь сиреневого оттенка. Вглядываясь в эти глаза и мысленно сравнивая их с аметистами, я и не подумала, что буквально пялюсь на мальчика. Бедолага, почувствовав на себе изучающий взгляд, нашел его владельца - меня, смущённо отвернулся и быстрым шагом отправился в противоположную сторону, по пути чуть не упав. 
Или же, схожий пример, девочка, над которой я частенько смеялась с друзьями - уж очень странная и несуразная у нее фигура - оказывается, обладает очаровательной улыбкой и набором ровных, белоснежных зубов.
Так, незаметно для себя самой, я чуть-чуть изменила свои взгляды на жизнь.
Раньше я бы посчитала эту фразу полным бредом, написанным очередным добродетелем-альтруистом, но сейчас я, пожалуй, с ней даже соглашусь - красота есть в каждом. 
Полностью некрасивых людей не бывает, природа - создание неглупое. 

2 комментария:

  1. Люблю искать в людях красоту, нечто красивое.
    Согласна со многими твоими словами.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить