Популярные сообщения

четверг, 31 октября 2013 г.

Какие фильмы посмотреть на Хэллоуин?

Возможно я немного и опоздала с этим постом, но все мы знаем, что лучше поздно, чем никогда, правда?
В атмосфере такого праздника как Хэллоуин так и тянет посмотреть какой-нибудь страшный фильм, и в связи с этим я решила создать подборку из того, что нравится смотреть мне самой. Также я решила прикрепить картинки, и конечно же трейлеры, чтобы если вы заинтересовались, могли все увидеть своими глазами, а затем решить, стоит ли вам смотреть тот или иной фильм.
Наслаждайтесь!
P.S Вообще, я не любительница ужастиков, и смотреть их могу сугубо в компании с кем-то, одной - никогда!



1. Я плюю на ваши могилы.
Не знаю почему, но это, пожалуй, мой самый любимый ужастик. И кстати, на злобу дня. Приятно смотреть, что справедливость все-таки существует.



Кстати, есть еще и вторая часть этого фильма, я ее еще не смотрела, но в ближайшее время собираюсь.






2. Астрал.
Фильм, который мне действительно понравился. Не очень люблю те, где просто происходит резня без смысла. Пришел, замочил, ушел... нет, не в моем стиле. А Астрал заставляет задуматься, и весь его ужас в мысли, подобной "А вдруг такое реально существует?"





У этого фильма так же есть вторая часть, возможно, даже до сих пор идет в кинотеатрах.





3. Дом восковых фигур.
Весь фильм держит тебя в напряжении. Не пестрит особыми сценами жестокости, всего в меру. Даже немного юмора. Все в стиле лучших ужастиков.







4. Сайлент Хилл
Отлично снятый фильм, но не самый страшный, даже для такой пугливой особы, как я. Хотя для меня это даже скорее плюс, нежели минус. 






Также есть и вторая часть.




6. Паранормальное явление.
Уже классика в стиле хоум-видео. Тут и добавить нечего.






Я смотрела все части, но моей любимой из всех них все-таки остается четвертая. Я ее смотрела в кинотеатре год назад аж два раза :)








7. Заклятие
Я смотрела этот фильм в кино, и мне не было нисколько не страшно даже. А ведь сколько было отзывов, кричащих об ужасе этого фильма...
Ну, у страха глаза велики.




 

8. Дитя тьмы.
Если честно, я даже и не знаю, ужастик это или нет. Заставляет думать и гадать, в чем же дело. Все события разворачиваются совершенно неожиданным образом... Очень, очень захватывает.



                                                                      

                                        
9. Поворот не туда 4.
Никакие части кроме четвертой не смотрела. Начинала смотреть не один раз, начиналось как типичная резня, но не тут-то было.
Страшно, но интересно.


                               

10. Старые добрые серии Симпсонов в стиле Хэллоуина







Посмотреть их можно тут: http://simpsonsvideos.ru/vse-serii-dom-uzhasov-simpsonov





Что ж, вот и все. Искренне надеюсь, что эта статья вам понравилась и помогла. Счастливого Хэллоуина! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий